Удод Олег
Руководитель корпоративного отдела продаж
+7 (495) 737-88-88 доб. 1521
Моб.: +7 (964) 514-71-89
E-mail: Oleg.Udod@citroen-asc.ru
Коновалкин Евгений
Старший менеджер корпоративного отдела продаж
+7 (495) 737-88-88 доб. 1520
Моб. +7 (968) 641-40-20
E-mail: Evgeniy.Konovalkin@citroen-asc.ru

Уважаемые клиенты!

Согласно гарантийному договору на все новые автомобили, начиная с даты выдачи автомобиля клиенту, указанной на 1 странице сервисной книжки, в течение срока указанного в сервисной книжке распространяется гарантия компании Automobiles CITROËN при возникновении любых неисправностей. Гарантийный сертификат находится на первой странице сервисной книжки, которая выдается клиенту при выдаче автомобиля.

Данная гарантия включает в себя ремонт или замену деталей, признанных негодными, и проведение работ необходимых для этого ремонта или замены.

Прохождение всех регламентных технических осмотров, указанных в сервисной книжке, обязательно для сохранения действия контрактной гарантии. Заполненные талоны сервисной книжки подтверждают прохождение технического осмотра.

ВНИМАНИЕ: запрещается использовать какие-либо дополнительные присадки для топлива.

Работы по гарантийному договору должны производиться квалифицированным специалистом СТО дилерской сети CITROEN. Детали, по которым были оформлены страховые случаи, отправляются производителю для дальнейшего технического осмотра. При признании гарантии действительной негодная деталь переходит в собственность производителя; в случае отказа в гарантии негодная деталь может быть возвращена владельцу по его предварительному требованию. Замена детали или ее ремонт не продлевают срок действия гарантии на автомобиль.

Гарантия не действует:

  • при проведении технических осмотров автомобиля и общих работ по обслуживанию автомобиля;
  • в случае негативных последствий, возникших по причине неправильной эксплуатации автомобиля; по вине владельца или в результате его небрежности;
  • в случае негативных последствий, возникших в результате ремонта, переделок или изменений в конструкции автомобиля, проведенных на предприятиях автотехобслуживания, не являющихся официальными представителями производителя;
  • в случае негативных последствий произошедших вследствие установки на автомобиль неоригинальных запасных частей, запасных частей, не сертифицированных производителем или дополнительного оборудования, не сертифицированного производителем;
  • в случае ущерба, нанесенного в результате воздействия природных явлений или в случае дорожно-транспортных происшествий;
  • на детали, подверженные естественному износу и зависящие от условий эксплуатации автомобиля, если причиной выхода из строя таких деталей стал износ детали, дорожно-транспортное происшествие, природно-климатические явления.

Список деталей, подверженных естественному износу:

  • колодки тормозные передние и задние,
  • механизм тормозов задних,
  • тормозные диски передние и задние,
  • резина колесная,
  • детали сцепления,
  • ремни приводных механизмов,
  • амортизаторы передние и задние,
  • щетки стеклоочистителей
  • детали выхлопной системы,
  • обшивка сидений и салона автомобиля, коврики,
  • ручки и клавиши управления,
  • ручки дверей,
  • колесные диски покраска и деформация.

Cписок деталей не является окончательным и может быть дополнен по решению производителя.

Гарантия на запасные части действует по предъявлению чека на покупку запасных частей или аксессуаров при условии:

a) дефект не явился следствием небрежности из-за неправильного использования, несоблюдения технических рекомендаций, указанных в инструкции по использованию автомобиля или аксессуаров;

b) техническое обслуживание и осмотр автомобиля производились регулярно в соответствии с планом проведения технического обслуживания в сертифицированном сервисе сети CITROEN;

c) автомобиль не использовался в спортивных целях.

Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях