Сервисный контракт

Удод Олег
Руководитель корпоративного отдела продаж
+7 (495) 737-88-88 доб. 1521
Моб.: +7 (964) 514-71-89
E-mail: Oleg.Udod@citroen-asc.ru
Коновалкин Евгений
Старший менеджер корпоративного отдела продаж
+7 (495) 737-88-88 доб. 1520
Моб. +7 (968) 641-40-20
E-mail: Evgeniy.Konovalkin@citroen-asc.ru

Дополнительное послепродажное обслуживание.

Citroen предоставляет вам новые услуги сервиса для вашего бизнеса.

Вы получаете услуги аналогичные гарантии:

Договор покрывает замену или ремонт запасных частей, признанных дефектными (кроме нормального износа, периодического технического обслуживания и аксессуаров) и включает в себя необходимый список работ.

В процессе ремонта Вашего автомобиля используются высококачественные оригинальные запасные части изготовителя. Все эти договорные преимущества предоставляются Вам в течение всего срока действия договора до достижения первого из двух условий (срока или пробега) прекращения его действия.

Вас не оставят без помощи:

Вам, как владельцу Сервисного договора CITROËN, предоставляется услуга CITROEN ASSISTANCE 24/24 - 7/7, действующая в России.

Вы выбираете срок и пробег, наиболее соответствующие вашим ожиданиям:

Цена договора будет меньше, если вы приобретаете его во время покупки машины или в течение 15 дней после выдачи автомобиля.

Если ваш автомобиль CITROËN куплен в 2010 г., Вы можете приобрести договор CITROËN ESSENTIAL DRIVE, который предоставляет Вам расширенные возможности сервисного обслуживания в сети CITROËN.

Вы получаете до двух дополнительных лет уверенности!
Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях