19 января в новом дилерском центре Citroen на Ленинградском шоссе — АвтоСпецЦентре Химки состоялась пресс-конференция российского представительства CITROЁN. Компания подвела итоги минувшего года и рассказала о своих планах на ближайшее будущее.

Четвертый год подряд компания Citroёn превосходит собственные рекорды. За 12 месяцев 2011 года было реализовано 27 638 автомобилей против 17 419 автомобилей в 2010 году, таким образом, на фоне 39% роста рынка, увеличение продаж составило 59%. Более того, российскому филиалу удалось увеличить долю рынка с 0,91% до 1,04%.

Подобная динамика стала возможной благодаря выводу на рынок в июне 2011 года нового CITROЁN C4. На конец 2011 года доля С4 в общем объеме продаж компании составила 38 %. Также наиболее популярными марками являются С-Crosser и Berlingo. Продолжает завоевывать новых поклонников и такая яркая модель как DS3.

Стремясь сделать сотрудничество каждого клиента с Маркой максимально комфортным, CITROЁN продолжает активно развивать направление сервисных программ, которые распространяются на все автомобили CITROЁN и действовать будут во всех центрах, в том числе и в АвтоСпецЦентре в Химках.

В дополнение к действующим с 2010 года программам послепродажного обслуживания таким как, помощь на дороге (Citroen Assistance) и «Citroёn Essential Drive», которая подразумевает под собой услуги аналогичные гарантии и покрывает замену или ремонт деталей, признанных дефектными, Citroёn запустил ряд новых программ, таких как:

— «Citroёn Free Drive » , которая включает в себя услуги \" Citroёn Essential Drive\", плюс помощь на дороге, замену деталей износа и все техническое обслуживание. Программа вступила в действие в июне 2011 года.

— \" Сitroen Perfect Drive \" дополняет контракт Citroen Essential Drive и подразумевает ремонт всех деталей, подверженных естественному износу, кроме деталей, которые необходимо менять во время периодического Т.О.

В апреле 2011 вступила в действие новая программа страхования, разработанная совместно с Citroen Financial Services \" Citroën Kakso «. Застраховав свой автомобиль, клиент получает максимально полный по страховому покрытию пакет условий страховой защиты с возможностью проведения ремонта автомобиля у официального дилера.

Генеральный директор Citroёn в России Жан — Луи ШАМЛА прокомментировал: «В 2011 году мы усовершенствовали работу во всех сферах и преуспели! В 2012 году нашей целью является еще более динамичное развитие Марки и новые рекорды. Мы расширим модельный ряд Citroёn и помимо уже заявленных новинок, таких как: DS4, DS5 и C4 Aircross, российских автолюбителей ждут еще несколько сюрпризов».

АвтоСпецЦентр CITROEN в Химках ждет своих покупателей и планирует стать дилером Марки № 1 в России по объему продаж с одной площадки. «Мы поставили перед собой очень дерзкую и амбициозную цель — продать 2 000 автомобилей. Считаю, что для этого у нас есть все предпосылки», — рассказал журналистам генеральный директор центра Павел Громов.

Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях