Церемония прошла в международном выставочном центре CITROЁN  — С_42 на Champs-Élysées. В открытом состязании новаторских идей приняли участие дизайнеры и художники со всего мира — десять из них стали победителями. Творческий конкурс CITROËN включал в себя три основных категории, каждая из которых относилась к самостоятельному творческому направлению.

  • Конкурс на лучшую идею
Как сделать поездку на автомобиле более увлекательной, в то же время, не забывая об актуальных проблемах, связанных с путешествиями? Это первая задача, поставленная компанией перед пользователями Интернет. В рамках этой темы каждый может предложить свое видение технологических концепций, способных сочетаться с инновациями. Ключевые акценты этой части конкурса — безопасность, комфорт и развлечение.
  • Видео конкурс
Новая интерпретация автомобилей класса премиум? Именно эту концепцию воплощает новейшая модель CITROEN DS5. Участникам конкурса предлагается снять видеоклип длительностью от 30 до 90 секунд, наилучшим образом демонстрирующий модельный ряд DS. DS5 пересматривает критерии автомобилей класса люкс: времена меняются, критерии тоже. Ролик будет продемонстрирован во время проведения мероприятий 2012 года
  • Фэшн Конкурс
 Компания предложила стилистам, любителям или профессионалам создать коллекцию одежды для мужчин и/или женщин, которая идеально подошла бы для фотосессий в роскошном городском автомобиле CITROEN DS3...
Новички, опытные дизайнеры и конструкторы зарегистрировали на сайте конкурса свыше 800 проектов. В состав жюри, председателем которого стал Марк Дюваль-Дестен, директор направления разработок и перспективного проектирования PSA Peugeot Citroën Group, а также вошли представители разных стран.

Проекты номинантов были представлены в центре C_42, и выбор жюри пал на следующих участников:

 «Фэшн — конкурс»:
1 место — «Искушение», Наталья Жиркова (российский дизайнер из Екатеринбурга).
 
«Конкурс Citroёn Creative Awards — это отличный шанс для всех. Я не надеялась на победу, просто решила поучаствовать. Как только я увидела автомобиль, я сразу поняла, в каком направлении нужно двигаться. Я создала и отправила несколько работ, из которых была выбрана лучшая. Работать было легко Citroёn вдохновляет на творчество!», — Наталья Жиркова, лауреат конкурса Citroёn Creative Awards.
 
2 место — «Перспектива», Уильям Ло (французский студент-модельер), 3 место поделили «D-Стиль», Мунир Челгхэм (алжирский студент), и «DS3-BE», Джей Ю (американский студент).
 
 Конкурс на лучшую идею: 1 место — «Юный водитель», Вутер Ван Вюгт (графический дизайнер их Голландии), 3D-симулятор, который дает детям возможность побывать за рулем «настоящего» авто и сравнить траекторию своей поездки с траекторией реального автомобиля. Оригинальная идея, которая объединяет в себе обучающие и развлекательные элементы. 2 место — «Забота о малыше Citroën», Арно Тильман (бельгийский эксперт по автомобилям), идеальное решение для автомобильного путешествия с ребенком (автомобильный телефон, устройство для подогрева бутылочки и т.д.). 3 место — «Кокон» (Cocöön), Дэмиен Месгар (французский специалист по логистике), трансформировавший свой автомобиль в настоящий спа-салон с массажными креслами, приятной подсветкой и ароматным освежителем воздуха.
 «Видео конкурс»: 1 место — «Смелость», Франсуа Лядеви (французский дизайнер), 2 место — «Творческие линии», Мариано Файн (ТВ-продюсер из Аргентины), 3 место — «Фанк-лаборатория», Огнян Божилов (болгарский дизайнер).

Таким образом, призами CITROËN CREATIVE AWARDS были награждены 10 проектов, созданных десятью изобретательными авторами. 

Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях