АвтоСпецЦентр Химки предлагает Вам услугу удаленного урегулирования убытков.
Наш дилерский центр сотрудничает со страховыми компаниями по удаленному урегулированию: ВСК, Ренессанс, Ресо, Эрго, Ингосстрах, Тинькоф, Альфастрахование, Согласие, Росгосстрах, Энергогарант, Зетта.
Наши сотрудники проконсультируют Вас по любым возникающим вопросам
по тел: +7 (495) 152-47-54, доб.11676
по почте: uuuhim@ascgroup.ru.
Преимущества услуги удаленного урегулирования убытков:
- Предоставляется БЕСПЛАТНО!
- Экономия времени — Вас обслужат по предварительной записи, в удобное время, без долгих ожиданий очереди. Вы оформляете страховой случай непосредственно на нашем дилерском центре без обращения в страховую компанию, тем самым экономите свое время!
- Индивидуальный подход к каждому клиенту. При оформлении страхового случая эксперты отдела удаленного урегулирования убытков, подходят индивидуально к каждому Клиенту, и готовы рассмотреть и по возможности учесть все предложения;
- Гарантированный ремонт на станции официального дилера — Вы гарантировано получаете направление на ремонт в наш кузовной центр для проведения ремонта.
При наступлении страхового случая Вам необходимо:
- Незамедлительно сообщить о случившемся в страховую компанию;
- При ДТП вызвать на место события сотрудника ГИБДД;
- При противоправных действиях 3-х лиц — вызвать сотрудника ОВД;
- Приехать в удобное для Вас время в наш Автоспеццентр в Химках;
- Заполнить заявление о страховом случае;
- Представить документы, необходимые для процедуры урегулирования убытка, согласно условиям страхования;
- Предъявить к осмотру автомобиль;
- Записаться на ремонт.
Чтобы ускорить процедуру урегулирования убытка направления на ремонт, просим ознакомиться с пунктом «Взаимодействие со страховой компанией при наступлении страхового случая» правил, которые выдал Вам страховой представитель при страховании Вашего автомобиля.
Желаем Вам удачи на дороге!